ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
Как принять товар правильно:
- Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз.
- Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
- Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами ст. 484 ГК РФ.
- Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты через банк) и заполненный гарантийный талон с печатью продавца.
-
Если у вас есть претензии к качеству товара:
- При наличии претензий к внешнему виду и комплектности, Вы можете отказаться от товара. Перед его использованием проверьте, соответствует ли Ваше представление о товаре его реальным характеристикам.
- Редко, но могут встречаться ошибки в описании. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
- Вы можете отказаться от товара, если при его получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
- При обнаружении скрытых дефектов в товаре, сразу сообщите об этом в отдел претензий по тел.: +7 (913) 200-11-14
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
- Обмен товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
- Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Нарушение условий инструкции может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
- Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального вклюючения (отностится к зимнему времени года).
- По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Особенно важно для товаров цифровой техники, аудио- и видеотехники и прочих товаров со сложной электроникой.
Как отказаться от товара:
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи. А после передачи, в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
Для этого необходимо чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, цапапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением 55 Правительства РФ от 19 января 1998 г.).
При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.
Внимание!
- Согласно Постановлению 55 Закона о защите прав потребителей, кондиционеры и запасные части к ним возврату и обмену не подлежат. Будьте внимательны при выборе товаров данной группы.
- Доставка техники в квартиру до места установки осуществляется только при наличии свободного прохода, не препятствующего ее перемещению к месту установки.
- В том случае, если габариты товара или ширина проходов не позволяют занести его в квартиру, товар доставляется до дверей квартиры/офиса.
- Стоимость возврата товара надлежащего качества силами заказчика 1000р. Стоимость возврата товара надлежащего качества нашими силами 2000р за один товар и 350р за последующий товар.
Порядок и сроки возврата товара:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом":
- Прием претензий и возврат товара производится после отправки письменного заявления, в котором излагаются причины в свободной форме на e-mail: info@climat54.ru
- Возврат товара производится по адресу: Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Солнечная 11б/1
- Предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора:
- отсутствуют признаки использования
- сохранен товарный вид, пломбы
- отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты
- товар в заводской упаковке, с товарным/кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
- Товар может быть возвращен при отказе покупателя в течение 7 календарных дней после передачи товара. Продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Возврат товара надлежащего качества:
- Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока.
- Продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
- Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.